Юлия писал(а):
1. Ошибка создавалась в контрагенте. В теле ошибки есть привязка к определенному контрагенту. При создании истории внутри ошибки выполняется привязка к конкретной ошибке. Однако, как говорилось выше, в теле ошибки история не отображается.
Смоделировал ситуацию. Если в ошибке попытаться создать мероприятие - то оно может быть привязано (
поле "относится к:")
только к контакту/контрагенту/сделке/задаче.
Другое дело - заметка. Оно обладает возможностью привязки к любови виду данных (любому модулю) в т.ч. к "ошибкам". Также ее можно привязать к контакту.
Также стоит обратить внимание на то, что после создания заметки с привязкой к ошибке и контакту - эта заметка появиться в истории только ошибки и контакта. В истории контрагента она не появится.
Особенность работы системы.
Юлия писал(а):
2. Насколько я поняла, это все описано для случая, если я веду описание ошибок из меню модулей без привязки к контрагенту. Или нет?
Нет. Я описал общий принцип "работы" с данными SugarCRM.