Ситуация такова: у нас есть услуга Манго-офис и купленный у них многоканальный номер, с которого они могут перенаправлять звонки на: обычные номера, сотовые номера, IP-шлюзы.
Нас интересует 5-6 входящих+исходящих линий одновременно, мы подбираем под такую задачу шлюз. И если со входящими номерами всё ясно - IP-вызов переводится компанией Манго на наш статический внешний IP-адрес, где и находится шлюз MP-118 FXS, то с исходящими звонками сложнее.
Цитирую ответ сотрудника поддержки Манго:
"Для совершения исходящих звонков необходимо осуществить
вызов на 81.88.80.5 с вызываемым номером 9999999, система запросит пин-код."
Как вы понимаете, для офиса такой вариант малоприемлем. Необходимо, желательно, чтобы исходящие вызовы были просты или также просты, как и с использованием сети МГТС. Насколько я понимаю, для этого не подходит компания Манго, необходимо пользоваться исходящей связью другого оператора. В связи с этим вопросы:
1) Может ли MP-118 принимать входящие звонки по протоколу H.323 (Манго), а исходящие отсылать другому оператору IP-телефонии (SIP/H.323)?
2) Как в таком случае будет выглядеть исходящий набор номера для конечного пользователя?
3) Можете ли вы порекомендовать оборудование и компанию-провайдера, которая могла бы оказывать такие услуги? Наверняка среди ваших клиентов есть клиенты с похожими требованиями.
Можно, конечно, просто купить многоканальный номер и взять оборудование в аренду, но у нас уже есть номер и хотелось бы, чтобы звонки шли на него...
Итак, вкратце:
1) Необходимо принимать звонки "через интернет" по H.323 и передавать голос на внутреннюю миниАТС через порты FXS.
2) Необходимо совершать исходящие звонки с простым набором номера.
Спасибо за ответ.
|