1-ая проблема
SipNET на исходящие заработал, но когда поступает входящий звонок, звонящий слышит короткий сигнал, и соединение переводится на почтовый ящик (не получется дозвониться)
Интересно, что на сайте сипнет регистрация отражается:
tutusik@sipnet.ru@10.2.32.45 AddPac SIP Gateway
2-ая проблема
При входящем звонке (переадресация с Манго-Телеком на IP 213.232.196.43) отвечающего слышно, а звонящего не слышно.
Я полагаю, что проблема в том, что IP 213.232.196.43 на устройстве настроен как 10.2.32.45, и необходимо указать gateway --> public-ip 213.232.196.43. Но при попытке это сделать устройство зависает. Приходится перезагружать.
Конфиг:
! APOS(tm) configuration saved from vty
! 1970/ 1/ 4 08:58:17 !
version 8.41.042
!
hostname AP100
clock timezone Moscow 3
!
username root password router administrator
!
!
interface Loopback0
ip address 127.0.0.1 255.0.0.0
!
interface FastEthernet0/0
ip address 10.2.32.45 255.255.255.0
ip nat outside
speed auto
no qos-control
!
interface FastEthernet0/1
ip address 192.168.1.10 255.255.255.0
ip nat inside
speed auto
no qos-control
!
ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 10.2.32.1 10
!
access-list 100 permit ip 192.168.1.0 0.0.0.255 any
!
!
ip nat inside source list 100 interface FastEthernet0/0 overload
!
!
ip dhcp pool default
network 192.168.1.0 255.255.255.0
range 192.168.1.10 192.168.1.15
default-lease-time 43333
routers 192.168.1.10
domain-name-servers 192.168.0.1
!
snmp name AP100_G2
!
!
dhcp server
ftp server
http server
!
!
dns name-server 192.168.0.100
dns name-server 192.168.0.1
logging event 0-emergency
!
!
!
!
! VoIP configuration.
!
!
! Voice service voip configuration.
!
voice service voip
fax protocol t38 redundancy 0
fax rate 9600
h323 call start fast
h323 call tunnel enable
busyout monitor sip-server
!
!
! Voice port configuration.
!
! FXS
voice-port 0/0
no caller-id enable
!
!
!
!
! Pots peer configuration.
!
dial-peer voice 1 pots
destination-pattern T
port 0/0
user-name
tutusik@sipnet.ru
user-password asdasd0009112
!
!
!
! Voip peer configuration.
!
dial-peer voice 662 voip
destination-pattern T
session target ip 81.88.80.5
codec g729
no vad
dtmf-relay h245-alphanumeric
preference 1
!
dial-peer voice 1000 voip
destination-pattern T
session target sip-server
session protocol sip
voice-class codec 0
vad
dtmf-relay rtp-2833
!
!
!
!
!
!
! Gateway configuration.
!
gateway
h323-id voip.10.2.32.45
nat-support with-lcf
no ignore-msg-from-other-gk
!
!
! Codec classes configuration.
!
voice class codec 0
codec preference 1 g7231r63
codec preference 2 g729
codec preference 3 g711ulaw
codec preference 4 g711alaw
!
!
!
! SIP UA configuration.
!
sip-ua
user-register
sip-server sipnet.ru
register e164
!
!
! MGCP configuration.
!
mgcp
dtmf-relay rtp-2833
codec g711ulaw
vad
!
!
! Tones
!
!
!
!
line console
!
line vty
!
FAQ от техподдержки Манго-Телеком
Краткая информация для желающих приобрести услугу Манго Офис с переадресацией на IP-адрес:
- Для корректной работы необходимо оборудование IP-телефонии, поддерживающее протокол H.323 и речевой кодек g729.
- Также возможно использование программного обеспечения IP-телефонии, требования к которому аналогичны: поддержка работы по протоколу H.323 и наличие кодека g729.
- Оборудование мы не предоставляем и не настраиваем, только настраиваем точку доступа и подстраиваем оборудование со своей стороны, если это необходимо, хотя в большинстве случаев этого не требуется, Вы можете всё настроить сами через личный кабинет на нашем сайте.
- Из рекомендаций по оборудованию - на совместимость тестировалось оборудование производителей AudioCodes и AddPac, отвечающее требованиям к протоколу и наличию кодека.
- Следует помнить, что на оборудовании бывают два типа портов, FXS и FXO, подбирать оборудование следует исходя из типа устройств, которые планируется к нему подключать, у них могут использоваться разные типы портов.
- Желательно узнать IP-адрес, на который Вы хотите получать переадресацию и проверить прохождение пакетов. Поскольку если при прохождении возникают большие задержки – покупать оборудование нет смысла: качество связи будет неудовлетворительным. Если Вы ещё не приобрели IP-адрес, а только собираетесь это сделать – лучше сначала узнать у провайдера адрес подсети или последнего маршрутизатора перед предполагаемым Вашим адресом и проверить прохождение пакетов до него.
- Переадресация на несколько линий по одному IP тоже возможна, с этим проблем нет. В личном кабинете при настройках звонков в поле IP адрес надо указать IP, а в поле номер телефона указать номер, который будет приходить от нашего оборудования в качестве вызываемого. Указав разные номера можно смаршрутизировать звонки по разным портам одного IP-шлюза. Естественно на самом шлюзе эти номера надо корректно прописать. Если таковой номер не указан, то в качестве вызываемого номера отправляется номер Манго-офис.
- На оборудовании и брандмауэрах необходимо открыть доступ для наших адресов:
Москва: 81.88.80.53 (сигнализация) и 81.88.80.5 (голос)
Санкт-Петербург: 81.88.84.20 (сигнализация) и 81.88.84.11 (голос)
- Стандартный порт, на который поступает вызов по IP-телефонии, это порт TCP 1720. Порты для управляющего канала H.245 и голосового трафика выбираются динамически из диапазона портов TCP и UDP 1024 – 65535. Желательно открыть их для наших адресов для корректной работы.
- При использовании исходящей связи по IP-телефонии (к нам она будет входящая) необходимо осуществить вызов нашего шлюза с вызываемым номером 9999999. В ответ наша система запросит индивидуальный код. Далее ввести свой пин-код, и номер абонента. То есть стандартная схема звонка по межгороду. Здесь нужно учитывать, что для разных услуг необходимо использовать разные IP-адреса, а именно:
Манго-офис Москва: 81.88.80.5
Корпоративный пин-код Москва: 81.88.80.2
Манго-офис и корпоративный пин-код Санкт-Петербург: 81.88.84.11
Вызываемый порт – 1720.
По всем возникающим вопросам можно обратиться по электронной почте по адресу
support@bwtele.com