СвязьПроект

Российский системный интегратор
Текущее время: 22 дек 2024, 09:33

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с call waiting на AP 1100F
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 07:01
Сообщения: 8
Добрый день, возникла следующая ситуация, при установке ДВО ожидание вызова для абонента X в пире пишем call-waiting, при этом при появлении входящего вызова при уже существующем рзговоре для данного абонента будет посылаться двойной гудок, для возможности переключиться на второй вызов добавляем dial-peer call-hold h ....Все работает ...но у абонента жалоба при двойном гудке извещающем о втором входящем на время гудка рвется звук ....т.е ничего не слышно проверял на другой аналогичной железке все так и есть .... на обоих стояла прошивка version 8.23K.....сменил прошивку на 8.30R не помогло.

Господа может кто встечался с такой проблемой и знает пути или варианты решения???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с call waiting на AP 1100F
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 10:28 
ripper1981 писал(а):
Добрый день, возникла следующая ситуация, при установке ДВО ожидание вызова для абонента X в пире пишем call-waiting, при этом при появлении входящего вызова при уже существующем рзговоре для данного абонента будет посылаться двойной гудок, для возможности переключиться на второй вызов добавляем dial-peer call-hold h ....Все работает ...но у абонента жалоба при двойном гудке извещающем о втором входящем на время гудка рвется звук ....т.е ничего не слышно проверял на другой аналогичной железке все так и есть .... на обоих стояла прошивка version 8.23K.....сменил прошивку на 8.30R не помогло.

Господа может кто встечался с такой проблемой и знает пути или варианты решения???


Здравствуйте. Это не проблема. Так и должно работать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с call waiting на AP 1100F
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 07:01
Сообщения: 8
Denis писал(а):
ripper1981 писал(а):
Добрый день, возникла следующая ситуация, при установке ДВО ожидание вызова для абонента X в пире пишем call-waiting, при этом при появлении входящего вызова при уже существующем рзговоре для данного абонента будет посылаться двойной гудок, для возможности переключиться на второй вызов добавляем dial-peer call-hold h ....Все работает ...но у абонента жалоба при двойном гудке извещающем о втором входящем на время гудка рвется звук ....т.е ничего не слышно проверял на другой аналогичной железке все так и есть .... на обоих стояла прошивка version 8.23K.....сменил прошивку на 8.30R не помогло.

Господа может кто встечался с такой проблемой и знает пути или варианты решения???


Здравствуйте. Это не проблема. Так и должно работать.


Я имел ввиду что при поступлении уведомления о входящем вызове во время двойного гудка разрывается голосовой поток....т.е. в существующем разговоре возникают паузы и теряется часть фразы или слова..... в традиционной телефонии такого нет голос мультиплексируется с сигналом уведомления о входящем ....при этом слышно как собеседника так и собственно сам сигнал. Существуют ли какие либо настройки позволяющие исправить данную ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB