СвязьПроект http://old.xdsl.ru/svpro/ |
|
Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд http://old.xdsl.ru/svpro/viewtopic.php?f=4&t=3738 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CBLoner [ 27 янв 2014, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
Есть сабж. Без СИП акканутов на него приходят линии (провайдер сваливает входящий звонок на IP, а он прилипает на pot по Destination-pattern, который и есть АОН). Но не суть. Работает все окей, без нареканий, но есть одно но - приходит входящий звонок, звенит на порту 25-30 секунд и addpac Говорит "Local:PortNoConnect", после чего радостно кладет трубку, а человек ну не успевает за 25 секунд её взять! Можно где нить настроить чтобы он надраивал на порту 2-3 минуты, а то по ходу есть тайм аут, а я хоть убейте, а найти где он не могу! Провайдера проверяли - тайм аута нет. АТС нету, телефон напрямую к порту! Заранее огромной спасибо. P.S. Если что AP1100-FXS8 System software Revision 8.30U Released at Wed May 28 17:31:54 2008 |
Автор: | CBLoner [ 29 янв 2014, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
Народ, так есть у addpac тайм аут, который определяет длительность входящего звонка на порту (сколько будет раздаваться звонок на порту FXS пока не возьмут трубку?). То есть по русски - сколько может раздаваться звонок на порту, до того как addpac его "отрубит"? Перерыл манулы и не могу понять, есть ли такой таймер и если есть то как он называется и где настраивается!? Заранее всем спасибо! Помогите, а то мозг кипит! |
Автор: | CBLoner [ 10 мар 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
Тема еще актуальна! Может кто по этому вопросу помочь? Заранее спасибо! |
Автор: | CBLoner [ 10 мар 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
5 адпаков. Ситуация одинаковая, как будто у адпака ограничение, 30 секунд раздается звонок на порту, а потом отбой. Пробовал менять параметры голосового порта: "reorder tone duration" и "line lock tone duration" Они как раз стояли на 30 секунд! Поставил 60 и все равно, ровно через 30 секунду ожидание поднятие трубы, адпак отбивает вызов! Неужели никто не сталкивался? |
Автор: | m.dark [ 13 мар 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
voice service voip timeout t301 90 данный таймаут говорит аддпаку отбить вызов через 90 секунд, если ни кто ее не взял. (по умолчанию 180 если не ошибаюсь). У вас скорее другая история. Вызов отбивает оператор от которого пришел данный звонок. (У сотовых операторов обычно 30 секунд, у городских 60 или 90) и с этим вы ничего не сделаете. Для достоверности, необходимо записать трафик и понять, кто реджектит вызов. |
Автор: | CBLoner [ 13 мар 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
У оператора стоит IP PBX. Там четко регулируется время дозвона до абонента. Делали дамп wireshark, получается что addpac через 30 сек лает команду на отбой. IP телефоны и СИП клиенты работают четко с тем же аккаунтом. Пробовал таймер поставить на 360... Все равно через 30 секунд та же фигня! ;-( Может другой какой таймер, подскажите, чтобы дров не наломать! |
Автор: | CBLoner [ 13 мар 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
Нашел таймер tring, он вроде как раз все это регулирует время ответа на звонок. Если выставить таймер tring больше 30 секунд, то проблема отрубания Адпаком линии отпадает (видно таймер по умолчанию 30 секунд)! Звонок раздается столько сколько установлен таймер. Но появилась обратная сторона медали. Когда я звоню на номер и кладу трубу, то Адпак продолжает звонить, пока не произойдет следующее: 1. Я поднимаю трубу, слышу отбой (как отзвон на аналоге) и вызов завершается. 2. Срабатывает таймер tring по истечении которого звонок разрывается. В саппорте сказали, что Адпак не ловит от их станции сигнал отбой, вернее они его посылают, а Адпак в ответ, мол нет такой уже сессии, разрывать мол нечего и все! Вот тут видно эта сессия и повисает до срабатывания любого из двух перечисленных выше условий! Куда можно покапать? Может вместе с таймером tring надо смежный таймер поправить, чтобы сессия не пропадал или бог его знает еще чего Помогите, моЗг сломал уже! |
Автор: | CBLoner [ 15 мар 2015, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отбой входящего вызова на AP1100 после 30 секунд |
Всем спасибо кто помог, читал и сострадал! Вопрос решен! Итак: 1. У Addpac 1100F по умолчанию tring стоит на 30 секунд -+ 1 секунда, после чего он действительно рубит входящий звонок (до поднятия трубы). Если поставить больше будет держать именно столько, пока с той стороны не положат трубку или не получит отбой от сервера регистрации. 2. Зависал звонок из-за разночтения в rtp-2833. Подправили с провайдером и все отлично! Короче был средний вариант, спасибо за подсказку о разделе с таймерами! Тему можно закрывать! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |